ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ
Привет, дорогие.

Сегодня мы с вами встретим нашего главного Героя.

Протагони́ст — главный герой, центральное действующее лицо.

У нас будет несколько шагов, вы можете делать все в один день, (это около 2-х часов), а можете разбить на несколько дней.

Карта Персонажа - это бонус, можете сделать, тогда вам будет удобнее работать с историей, можете пропустить.

Также у нас есть бонусная Медитация по Поиску Персонажа. Вы можете сделать ее дополнительно, чтобы прочувствовать встречу с Персонажем. Иногда Медитация выводит к неожиданному образу (у меня так было и стало все на свои места с Милиндой).
МАРШРУТ ДНЯ:
1
Ловим идею
Перечитайте фразу - сердце истории.
Откройте доску с референсами эстетики вашей истории.
Отправляйтесь на поиски своего Героя.
2
Собираем референсы
Посмотрите примеры для вдохновения.
Соберите свою собственную доску (5-6 референсов будет достаточно)
3
Бонусное задание
"Карта Персонажа"
Ответьте на вопросы и составьте карту Персонажа
4
Бонус
Медитация по поиску Персонажа
Включите и прослушайте медитацию
Цель дня:
найти главного Героя истории
Подробный план выполнения заданий:
ШАГ 1 - ЛОВИМ ИДЕЮ

Возьмите свой скетчбук и откройте фразу - сердце истории, которую вы сформулировали несколько дней назад. Перечитайте ее.

Откройте доску с референсами эстетики вашей истории.

И устройте себе небольшую медитацию.


Повторяя мысленно выбранную фразу, медленно рассматривайте детали ваших референсов.

Где скрывается ваш Герой?

Возможно, он уже есть на ваших референсах, осталось оживить его?

Если вы выбрали Героем человека (или себя) - как будет выглядеть этот человек в выбранной вами эстетике
?

Ловите идеи, которые приходят к вам.
ШАГ 2 - РЕФЕРЕНСЫ

Теперь дополните доску референсами, помогающими детальнее увидеть Героя.
Если вы ассоциируете его с собой, добавьте свое фото (можно сразу с эмоциями вначале и в конце сказки). Свою одежду и любимый предмет, который добавит изюминку Герою.


Помните, что Герой должен выписываться в общую эстетику истории. Если, конечно, у вас нет цели сделать акцент на том, как сильно он НЕ вписывается в окружающую среду (например, робот в лесу, программист в старинном замке, птица на морском дне и т.д.)

ВАЖНО: не утоните в реке Пинтереста или Гугла, сфокусируйтесь и наберите 5-6 референсов персонажа, которые попадают в вашу идею больше всего.
Не распыляйтесь! А то и время потеряете и будет сложно потом свести все в кучу.
Лучше меньше, но точнее.
ШАГ
Например, если бы я хотела написать сказку про Лиса осенью, то я бы собрала примерно такую доску. Фонарь и рюкзак как фишка персонажа, они же указывают, что он/она путешественник.
ШАГ 3 - БОНУСНОЕ ЗАДАНИЕ: КАРТА ПЕРСОНАЖА

А теперь дополним Героя и сделаем Карту Персонажа. Таким образом, мы закрепим для себя итоги нашего поиска и перейдем к эскизам.

Это опорные слова, которые помогут вам не растеряться в процессе написания и рисования вашей истории. С картой вы будете сверять свой внутренний компас и движение истории.


Для этого ответим на следующие вопросы:

  • Человек, животное, живой предмет, волшебное существо или абстрактное понятие?
  • Женский или мужской род?
  • Ассоциирую с собой или нет?
  • Мои черты характера или противоположные?
  • Основное состояние вначале истории. У меня это: закрыт к новому, меланхолия.
  • Основное состояние к концу истории: как логично меняется изначальное состояние. Например, у меня это: вдохновение, радость.
  • Во что одет персонаж вначале сказки? Одежда может быть вашей и символичной, если вы ассоциируете персонажа с собой. Или совершенно другой. Просто опишите опорные слова, например: платье, свитер, ботинки.
  • Меняется ли одежда в конце сказки? Какая она?
  • Какая изюминка будет во внешнем виде вашего персонажа? Это может быть запоминающаяся одежда, украшение, прическа, очки. Если ваш персонаж не животное и не человек - он уже сам по себе изюминка, не перегружайте его :)
  • Дайте имя вашему Персонажу.
шаГ
Смотрите, как выглядит моя карта, это просто ключевые слова:
ШАГ 4 - БОНУС: МЕДИТАЦИЯ ПО ПОИСКУ ПЕРСОНАЖА
Включите в наушники Медитацию и выдохните на несколько минут.

Представляйте эстетику, которую выбрали для вашей истории.
Мой голос будет предлагать вам варианты, попробуйте пропустить их через свою эстетику, покрутить, включить фантазию. А возможно, мои варианты направят вас на неожиданное решение образа вашего Персонажа.

Если ваш Персонаж изменился в Медитации - добавьте его детали в карту и доску с референсами.
шаГ
ЗАКУЛИСЬЕ ИСТОРИИ
Персонаж Люмси пришел ко мне не сразу. Первая моя история была про парня и я ассоциировала его с собой: у него также были трудности с написанием истории в переживаемый период и его персонаж довольно меланхоличный, (как и я, пытающаяся написать новую сказку).

С Люмси было проще: я захотела продолжить идею мира Милинды про маленькие народы, прародителями которых были жуки. И, если у Милинды это божьи коровки, то у Люмси - бабочки. В моей сказке присутствует болото (или озеро), грязное, заброшенное, я назвала его просто "Вонючее". В названии так и написала "Люмси и вонючее озеро". И в противовес некрасивому месту мне хотелось очень красивого персонажа, который не вписывается в грязное болото. Самым красивым жуком-прародителем мне показались бабочки. Потому главная героиня у меня - девочка с крыльями бабочки и усиками на макушке (как и Милинда). Я одела ее в белое платье и заплела ее белые волосы в тонкие косы, чтобы подчеркнуть ее чистоту на фоне грязного озера.

В доску персонажа я добавила легкое летящее платье, от которого в картинке возьму просто уголочек между платьем и накидкой. Сложную прическу из косичек, скорее просто для вдохновения, в тексте так и написала "сложная прическа из косичек", в маленькой истории не стоит вдаваться в слишком подробные описания внешности, все должно быть намеками. Также взяла свою красную "почтовую" сумку, с которой Люмси отправится в путь (это тоже будет упомянуто одной фразой). Прототип цветочных девочек - скорее для общего настроения, и белые бабочки - посмотрю примерную конструкцию крылышек.


Имена ко мне всегда приходят легко, я пока не могу объяснить этот механизм, но они приходят в секунду, я просто пишу первое, что крутится на языке, когда ввожу нового персонажа. Наверное, я просто обожаю все и всех называть.
Нажми на сердечко, если ознакомился с материалом
Я дошел до конца :)
Жду ваши работы в Instagram по тегу #alexandradikaia_SE12
Желаю вдохновения!